Приветствуем вас!

Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку через формы обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который фирма готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn